Опубликовано
Комментарии Нет

Автоматизация управления автомойкой
Автомойка может быть прибыльным бизнесом если организовать ее работу грамотно. Что для этого нужно? Удачное месторасположение – да. Хорошее оборудование и качественные расходные материалы – да. Добросовестные и аккуратные работники – да. Реклама – да. Но всего этого может быть недостаточно если не эффективна система управления предприятием: не налажен должным образом учет и контроль использования финансовых , экономических и трудовых ресурсов. В статье предлагается набор методов и инструментов с применение которых позволит организовать эффективное управление автомойкой как предприятия малого бизнеса.
     Мы продолжаем серию статей о малом бизнесе с рекомендациями как повысить его эффективность и устойчивость. Иногда среди владельцев малых предприятий бытует мнение – работает моя мастерская и работает, зачем заморачиваться какими-то учетами, автоматизациями? Есть простое объяснение – зачем.
     Приведем бытовую аналогию. Можно ли жить в доме, где хозяйствует беспорядок? Вещи, инструменты, аксессуары, одежда, запасы продуктов и т.д. Все вроде есть, но быстро найти необходимое трудно или невозможно. А если нашли, то затратили кучу нервов и времени. Конечно можно , но … Приведем простой житейский пример: нужно повесить купленную картину на стену. Хозяин квартиры точно помнит, что есть сверла , дюбели и другие инструменты – все необходимое, чтобы выполнить эту несложную операцию. И начинаются поиски этого всего. В результате неудачных поисков на следующий день (сегодня уже поздно…) нужно ехать в магазин и покупать необходимое сверло. В результате картина будет висеть где ей положено, а потерянное сверло найдется (даже несколько). То есть результат достигнут, но какой ценой и с какими издержками, материальными и временными (про нервы не упоминаем).
В работе малого предприятия таких несуразностей может быть не меньше, а потери неизмеримо больше чем покупка лишнего сверла. Но вернемся к нашему предприятию малого бизнеса – автомойке.
Основные бизнес-процессы характерные для любой автомобильной мойки:
     1. Получение заказов, заявок на услуги.
     2. Обеспечение выполнения заказов:
обеспечение работы оборудования, расходные материалы, работники для исполнения заказов.
     3. Хранение материалов
     4. Коммунальные услуги и электроэнергия.
     5. Касса и бухгалтерия, начисление и выплата заработной платы, налоги и другие платежи.
     6. Заказчики услуг – постоянные и привлечение новых.
     7. Реклама .

     Автоматизация перечисленных функций работы предприятия для операционной системы Windows реализована в компьютерной программе Avtomoyka . Скачать программу можно по ссылке Инсталлятор программы Avtomoyka. Подробное описание функционала программы можно прочитать в Инструкции по эксплуатации , расположенной в папке “Doc”, распакованного архива с папками и файлами программы. Запустите исполняемый файл Avtomoyka.exe (при необходимости, от имени администратора) и вы убедитесь, что эффективное управление развитием малого бизнеса возможно и совсем несложно.
      Опыт эксплуатации выявил пожелания пользователей расширить функционал программы для работы с юридическими лицами. Был разработан модуль работы с юридическими лицами, который включает в себя все основные операции от заключения договоров на обслуживание автомобилей, регистрации заявок и операций обслуживания до расчетов и оформления расчетных документов. Пишите свои предложения и замечания по работе с программой в техподдержку сайта. Мы продолжим налаживать эффективную работу предприятий малого бизнеса.

Автор
Категории

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





← Старые Новые →

^Наверх