Малый Бизнес

  • Пилорама, лесопилка практически обязательный атрибут каждой крупной деревни в российской глубинке, расположенной в близости от лесных массивов. В сети интернета много статей о том, как организовать малый бизнес - пилораму, лесопилку с рекомендациями по подбору оборудования, бизнес-плану создания предприятия. Изучение литературных источников поможет начинающему бизнесмену организовать предприятие. И вот пилорама заработала. Звенят пилы, летят опилки, появляются покупатели и заказы. И здесь быстро обнаруживается необходимость в организации технологических процессов, бизнес-процессов, учета и контроля материалов и ресурсов, необходимость в оформлении заказов, покупок расчетов, формирования и хранения документов по складу и заказчикам.

    Опубликовано , Автор

  • malyi_biznes_avtomatizacija    В предыдущей статье “Малый бизнес, управление предприятием малого бизнеса, инструменты.”   мы рассмотрели основные функции управления и контроля за работой ресторана, кафе. Большинство этих параметров бизнес процесса деятельности можно автоматизировать. Что это дает?
    1. Оперативный контроль за кассой и финансами. Упрощенный бухучет.
    2. Управление закупками для производства.
    3. Расчеты с поставщиками.
    4. Учет и контроль заработной платы
    Программа автоматизации позволяет создавать и сохранять в базе данных минимум бухгалтерских документов для регистрации финансово-хозяйственных операций, достаточных для ведения упрощенного бухгалтерского учета малого предприятия без найма профессионального бухгалтера.

    Опубликовано , Автор

  • finansovy_planГрамотное управление финансами предприятия – залог его успешного функционирования и развития. Основные методы управления: планирование, оперативное управление, анализ и контроль. А реализовать управление можно с применением подходящего инструмента. Мы продолжим оснащение такими методами наше маленькое семейное кафе. В предыдущей статье мы использовали Excel для разработки бизнес-плана

    Опубликовано , Автор

  • upravlenie_predprijatiemКак управлять ресурсами предприятия, как планировать, контролировать финансовые потоки, как формировать маркетинговую политику и учет ресурсов?
    Какой инструмент применять для оперативного управления предприятием? Об этом нужно думать до открытия своего бизнеса. Поначалу может показаться, главное начать, а это все потом , по ходу. Обычно так и бывает.
             Крупные предприятия – тут все понятно : отдел бухгалтерии, экономический отдел, финансовый…,  куча компьютеров и программного обеспечения.  А у нас малое предприятие

    Опубликовано , Автор

  • malyi_biznesРассмотрим создание собственного бизнеса на примере организации предприятия общественного питания. Наш пример имеет абстрактный характер. Главная задача, пройти через последовательность действий, которые необходимы для организации предприятия. При этом нужно учитывать, что мы рассматриваем только общую схему организационных и иных мероприятий открытия бизнеса

    Опубликовано , Автор

← Старые Новые →

^Наверх